В Уфе выбрали лучшего оператора мобильной связи

Какого оператора предпочесть для разговоров, а какого — для выхода в интернет? Определиться в выборе уфимцам поможет независимое исследование информационно-аналитического агентства TelecomDaily (Москва), результаты которого обнародовал на сегодняшней пресс-конференции в агентстве «Башинформ» генеральный директор компании Денис Кусков.
Подобный тест-драйв в столице Башкортостана проводился впервые. Эксперты оценивали качество услуг операторов «большой тройки» по двум основным аспектам: голосовой вызов и мобильный интернет.
В первом случае лучшие результаты показала компания МТС. Во внимание принимались такие критерии, как уровень сигнала (количество «палочек», отображаемых на дисплее телефона), качество приема (помехи, самопроизвольное прерывание разговора и т.д.) и индекс качества речи (четкость и естественность передачи голоса). На второй позиции — «МегаФон», на третьем месте — «Билайн».
При этом Денис Кусков подчеркнул, что отрыв между тремя испытуемыми компаниями очень незначительный:
— Все операторские сети уже модернизированы до того уровня, который позволяет оказывать услуги голосовой связи с хорошим качеством. Поэтому можно сказать, что все операторы находятся примерно в равных условиях, — отметил глава аналитического агентства. — А вот в случае с мобильным интернетом ситуация несколько иная.
По словам Дениса Кускова, разница в качестве передачи данных у разных операторов весьма ощутима. Оценив участников исследования по таким показателям, как успешность скачивания файла, средняя и максимальная скорость, эксперты отдали лидерство компании «МегаФон». На втором месте МТС, а замыкает тройку «Билайн».
— Спрос на данную услугу со стороны абонентов высокий, — констатировал Денис Кусков. — Доступность сервиса мобильной передачи данных в Уфе находится на достаточно высоком уровне, однако для увеличения качественных показателей всем операторам требуется дальнейшее расширение возможностей сети в часы основной нагрузки.
Авторы исследования считают его результаты весьма полезными как для испытуемых, которым указали на их слабые места, так и для уфимцев: опираясь на полученные данные, абоненты могут сделать выбор в пользу того или иного оператора.
В то же время Денис Кусков подчеркнул, что нынешние показатели — величина непостоянная:
— Сотовая сеть любого из операторов — это живой организм, который постоянно меняется. И те данные, которые мы получили, это соответствующий реальности срез на 14-15 июля 2011 года. Через определенный промежуток времени какой-либо оператор проведет работу по оптимизации сети — и показатели могут измениться.
Присутствующие на пресс-конференции руководители региональных отделений операторов «большой тройки» отметили, что озвученные сегодня данные не стали для них неожиданными. С целью дальнейшего повышения качества оказания услуг подобные «тест-драйвы» регулярно проводятся внутри каждой компании.

Комментарии закрыты.