В Башкирии участились случаи мошенничества в области банковских карт с использованием SMS

В Башкортостане, как и в целом по стране участились случаи нового вида мошенничества. На мобильные номера телефонов поступают SMS-сообщения следующего содержания: «Ваша банковская карта заблокирована. Попытка взлома пин-кода. Информация по «горячей линии» Центробанка». Далее указываются 11-значные номера телефонов для связи.
Национальный банк РБ обращает внимание жителей республики на то, что данный вид мошенничества носит межрегиональный характер и совершается с использованием имени Банка России (в смс-сообщениях указываются названия «Центробанк России», «CentroBank», «Служба безопасности Банка России» и т.п.).
В целях личной безопасности и сохранения денежных средств, при получении SMS аналогичного содержания категорически не рекомендуется набирать номер, указанный в сообщении.
Для получения достоверной информации следует обращаться только по номерам телефонов, указанным на оборотной стороне банковской карты и в договоре, заключенном с банком, либо обращаться в офис банка, выдавшего карту.
Как напомнили в пресс-службе Нацбанка РБ, Банк России и его территориальные учреждения, включая Национальный банк Республики Башкортостан, не вмешиваются в деятельность кредитных организаций и не вступают во взаимоотношения с их клиентами.
Дополнительную информацию можно получить по «горячей линии» Национального банка Республики Башкортостан: 8 (347)279-65-00.

Комментарии закрыты.