Жители Уфы 111 раз за месяц воспользовались «горячим пейджером»

На «горячий пейджер» администрации Уфы в феврале поступило 111 обращений от горожан. При этом наиболее активными оказались жители Октябрьского района – от них поступило 33 обращения. Из Калининского района – 25, из Орджоникидзевского – 16, из Советского – 13, из Кировского – 12, из Ленинского – девять, из Демского – 3. Об этом агентству «Башинформ» сообщили в информационно-аналитическом отделе администрации города.
По статистике, почти половина обращений связана с вопросами ремонта жилых домов. Людей волнуют нарушения в работе системы отопления, перебои в горячем и холодном водоснабжении, электроснабжении, вопросы, связанные с ремонтом подъездов и прорывом труб. Другие актуальные темы, по которым обращаются граждане, это работа общественного транспорта и благоустройство дворов. Сравнительно небольшое количество обращений поступило по вопросам социальной сферы. Эту проблему уфимцы затронули всего восемь раз.
Отправить сообщение на «горячий пейджер» в адрес абонента «Мэрия» можно по телефону 2-770-911.

Комментарии закрыты.