«ВКонтакте» вновь начнет продавать медиа-рекламу в приложениях

Социальная сеть "ВКонтакте" намерена вернуться на рынок медийной рекламы. Как сообщает "Коммерсант", продажей рекламы в приложениях, работающих внутри соцсети, займется компания IMHO VI — дочерняя структура "Видео Интернешнл".

Медийная реклама будет отображаться в виде баннеров, возникающих на экране в ходе загрузки приложения. Отмечается, что в следующем году "ВКонтакте" и IMHO VI заработают на так называемых "прелоадерах" около миллиарда рублей. Комиссия агентства составляет 15-20 процентов от рекламного контракта плюс бонусы за выполнение плана, заявил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Оставшуюся сумму социальная сеть планирует делить пополам с разработчиками, которые будут получать 30 рублей за каждую тысячу показов баннера.

Отказ "ВКонтакте" от медиа-рекламы на сайте произошел в начале нынешнего года, когда администрация социальной сети приняла решение сосредоточиться на контекстной рекламе

Комментарии закрыты.